Кофе способствует снижению риска заболевания диабетом » Vibiraem.COM
Навигация по сайту


Вход на сайт
Логин
Пароль
 
Популярные статьи
» Интернет-зависимость - есть ли спасение. Тест проверка ...
» ДЕСЯТЬ МИФОВ О ЗНАКОМСТВАХ ПО ИНТЕРНЕТУ
» Как выбрать йогуртницу
» Классический рецепт приготовления коктейля Мохито
» Правила игры в водное поло
» Как научить говорить попугая
» Как настроить ICQ и e-mail на мобильном
» Как выбрать лазерный эпилятор для домашнего использован ...
» Как правильно привязать рыболовный крючок
» Как ухаживать за крысой

Каталоги
Крупнейший портал для Вашего Тела - - Bodybuild.ru

Главная страница » Кулинария » Кофе, Чай » Кофе способствует снижению риска заболевания диабетом
Кофе способствует снижению риска заболевания диабетом Кулинария » Кофе, Чай

Кофе способствует снижению риска заболевания диабетом. Установили ученые из университета штата Миннесота. Лучше всего эффект достигается при употреблении декафеинированного кофе.

К таким выводам исследователи пришли после изучения данных в течение почти 11 лет 28000 женщин, которые на момент начала эксперимента не испытывали проблем с сердечно-сосудистой системой и не болели диабетом.

Ученые выяснили, что 14000 женщин выпивали от одной до трех чашек кофе ежедневно, 2875 женщин – более 6 чашек кофе, 5554 женщины – 4-5 чашек кофе, 6159 участниц выпивали менее одной чашки или вовсе не употребляли бодрящий напиток.
Когда были подведены итоги, выяснилось, что у 1418 человек, принимавших участие в исследовании, был диагностирован диабет. Среди тех, кто ежедневно выпивавшие более 6 чашек кофе (с кофеином или без) на 22% реже заболевали диабетом, чем те, кто вовсе не употреблял кофе. При потреблении 6 и более чашек кофе, не содержащего кофеина, этот показатель становился еще выше: риск сахарного диабета уменьшался на 33%.

Исследователи сообщили, что защитное действие напитка не связано с кофеином, а зависит от других его компонентов. В состав кофейного зерна входит множество минералов и других веществ растительного происхождения – и к настоящему моменту не ясно, какой именно компонент ответственен за благоприятный эффект, и каков механизм его защитного действия. По одной из версий, это вещество может защищать поджелудочную железу от действия неблагоприятных внешних факторов.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Статьи по теме:

Ссылки по теме:
 
Главная страница | Регистрация | Добавить новость | Новое на сайте | Поддержка Copyright © 2006. Vibiraem.COM All Rights Reserved
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru