Пиво - лучшее лекарство от рака » Vibiraem.COM
Навигация по сайту


Вход на сайт
Логин
Пароль
 
Популярные статьи
» Интернет-зависимость - есть ли спасение. Тест проверка ...
» ДЕСЯТЬ МИФОВ О ЗНАКОМСТВАХ ПО ИНТЕРНЕТУ
» Как выбрать йогуртницу
» Классический рецепт приготовления коктейля Мохито
» Правила игры в водное поло
» Как научить говорить попугая
» Как настроить ICQ и e-mail на мобильном
» Как выбрать лазерный эпилятор для домашнего использован ...
» Как правильно привязать рыболовный крючок
» Как ухаживать за крысой

Каталоги
Крупнейший портал для Вашего Тела - - Bodybuild.ru

Главная страница » Здоровье » Здоровое питание » Пиво - лучшее лекарство от рака
Пиво - лучшее лекарство от рака Здоровье » Здоровое питание

Пара пинт доброго ячменного пива – вот лучшее средство предупредить рак. К такому выводу пришли японские ученые-медики из Национального института радиологии в Токио. Исследования показали, что регулярное питие пива защищает клетки от губительного воздействия излучений и снижает риск раковых заболеваний более чем на 30%.

Более того, у "хмельных" онкологических пациентов наблюдается улучшение состояния здоровья – а значит, пенный золотистый напиток имеет не только профилактические, но и лечебные свойства.

Журнал Focus приводит данные опытов, которые, собственно, и позволили ученым сделать столь необычное заявление. В исследованиях участвовали несколько любителей пива: от них требовалось всего лишь желание опрокинуть кружку-другую в славной компании. Разумеется, вся компания, или, если выражаться точнее, "тестовая группа", должна была явиться на "дегустацию" как стеклышко. У всех участников опыта взяли пробу крови – небольшая помеха, легкий дискомфорт – а затем каждому предложили заветную пинту отменного пива. Focus уточняет: ячменного пива.

Подопытные кролики вдоволь повеселились, после чего у них вновь взяли анализ крови, и отпустили домой, где счастливчики продолжили кутеж, или, говоря научным языком "приступили к профилактике раковых заболеваний".

Тем временем в лаборатории кипела работа, и вот итог: наследственный материал в клетках второй пробы (той, что отобрали после употребления пива), обнаружил потрясающую устойчивость к вредоносным излучениям: риск мутации после "возлияния" снизился почти на 30%!

Объяснить этот эффект пока не удалось, однако исследователи предполагают, что причиной всему – биомолекула бета-псевдоуридина. Вполне возможно, что, когда соединение будет выделено, а ученые окончательно разберутся в механизмах химических и биохимических процессов, которые оно инициирует, попадая в человеческий организм, медицина получит новое средство для борьбы с тяжелыми последствиями лучевой терапии.

Между прочим, медикам уже давно известны аналогичные целебные свойства кофеина, экстракта чеснока и японской соевой пасты Мисо.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Статьи по теме:

Ссылки по теме:
 
Главная страница | Регистрация | Добавить новость | Новое на сайте | Поддержка Copyright © 2006. Vibiraem.COM All Rights Reserved
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru